• т: 8 (964) 180-88-00
  • пн-пт: 09:00—20:00 по Москве
    в любое время WhatsApp / Viber

Обмен и возврат

Условия возврата / обмена

В соответствии с правилами нашего магазина, для осуществления возврата товаров надлежащего качества необходимо:

сохранение товарного вида и фабричной упаковки продукции;
сохранение ярлыков и пломб, имеющихся на изделии;
отсутствие следов носки и использования;

Какой товар не подлежит возврату / обмену?
Обращаем внимание клиентов: товар, имеющий индивидуально-определенные свойства (например, майка или костюм с нанесением номера и/или фамилии), обмену и возврату не подлежит (статья 26.1 п.4).

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки. Стоимость доставки оплачивается обязательно!

Также не возвращаются и не обмениваются изделия, утратившие потребительские качества и товарный внешний вид.

Для возврата по России
Вы можете обменять или вернуть купленный товар в течение 7 дней после получения посылки от почтовых служб.

Отправлять посылку необходимо строго без наложенного платежа, в противном случае мы ее не получим. Вам нужно убедиться, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке. Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен. Для уточнения подробностей осуществления возврата, свяжитесь с нашими консультантами

- Как я узнаю, что вы получили мой возврат?
Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону/в соц.сети либо по электронной почте. Обработка возвращенного заказа может занять до 24 часов.

- Как и когда вы вернёте мне деньги?
Возврат денежных средств будут осуществлён на банковскую карту. Срок возврата составляет до 10ти дней при возврате денег на банковскую карту.

- На обмен и возврат даётся 7 дней, с какого момента начинается отсчёт?
У вас есть 7 дней с момента получения посылки для того, чтобы возвратить её обратно в магазин. Момент получения посылки — дата, когда вы фактически забрали товар из почтового отделения или у курьера.

- Условия возврата товара?
К возврату подлежат товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке. Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами: — Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»; — Правила продажи товаров дистанционным способом; — Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

- Возврат товаров с персонализацией
Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства (например, майка с нанесением номера и/или фамилии, бутсы с персонализацией), обмену и возврату не подлежит (статья 26.1 п.4).


  • Мы работаем С ИЮЛЯ 2011 г, за это время обработано БОЛЕЕ 20 000 ЗАКАЗОВ! тысячи довольных клиентов по всей России и в соседних странах! 
  • В нашей группе можно найти несколько альбомов с РЕАЛЬНЫМИ ФОТО ТОВАРОВ (более 5000 тыс. фото), сделанных лично нами.
    https://vk.com/album-28525003_283168225        https://vk.com/album-28525003_275957376       https://vk.com/album-28525003_265680647  

Мы одни из немногих футбольных магазинов в России работаем НАПРЯМУЮ с ФАБРИКАМИ производителями, а не с посредниками.

  • БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ ОТЗЫВОВ реальных клиентов  https://vk.com/topic-28525003_25316147



Вверх